Мы (здесь под "мы" подразумевается вся наша команда, работавшая над созданием курса) не лучше и не хуже, все курсы по своему хороши, но давай по порядку разберемся, в чем мы видим нашу силу:
1. Мы учим не только писать музыку, но и зарабатывать на этом, потому что какой толк это все уметь, если не иметь на этом заработок и поклонников. Мы учим раскручивать треки, грамотно выходить на лейблы, учим как зарабатывать на сведении и гострайтинге. Целый модуль посвящен музыкальному маркетингу. Поэтому со всей ответственностью заявляем, что настолько всеобъемлющих курсов нет ни у кого.
2. Методология обучения не писалась из воздуха, а с 2016 года в очном порядке обкатывалась на живых занятиях. Многие авторы при создании курса проскакивают этот этап и сразу начинают писать уроки, в надежде что эти знания будут освоены (а если нет?).
3. Мы убеждены, что лучше всего материал усваивается только в том случае если ученик сразу его применяете в бою, не успевая со скукой залипнуть в долгую лекцию. Поэтому наше изучение построено по методике "Learning by doing" (обучение на практике) – самый продуктивный принцип, лучше которого ничего пока не придумали. Мы пишем музыку на каждом занятии, где 80% это практика и 20% это теоретические лекции. При этом вся практика складывается в единый справочник, который позволит не потерять навык и восстановить знания в любой момент после обучения.
4. Наше преимущество - это объём знаний, расположенных друг за другом в последовательной логике. Информация, заложенная в курс, при интенсивном прохождении рассчитана минимум на 6 месяцев прохождения. В курсе есть обучение почти всему, что необходимо в работе со звуком. Мы рассказываем даже про то, как правильно подобрать оптимальное расстояние и угол от микрофона, чтобы он лучше собрал ваш тембр голоса. Мы с большим скептицизмом относимся к обещаниям кого-либо научить писать более менее приемлемую музыку за 1 месяц, или даже за 3. Если ты нацелен на уровень «да так, побаловаться, ничего от себя не жду, не нервничаю при сравнении своего трека с треками, которые играют по радио, пойду покажу его бабуле» - может быть такой короткий формат обучения и подойдёт, но если в твои задачи входит демонстрация своей работы хотя бы на аудиторию любимого жанра, то точно нет.
5. Наше кредо при объяснении того или иного сложного эффекта - это ассоциации, ощущения и эмоции с демонстрацией было/стало. И только во вторую очередь мы объясняем техническую сторону звукового явления. Не имеет никакого толку знание о том, что «сатуратор добавляет новые гармоники в спектре» если вы не услышали как он может добавить вкусный хруст, теплоту, увесистость, жир, склеенность или винтажность в ваше звучание.
6. Помимо огромного количества знаний мы даём техники решения системных, и даже психологических проблем, которые так или иначе начинают возникать даже у опытных продюсеров: «Как вернуть музу вдохновения», «как не стесняться своего творчества», «как найти свой стиль и фирменный почерк», «как доводить трек до конца», «ступор от неумения накрутить нужный звук», «ступор от непонимания с чего начать», «ступор от непонимания как переписать идею из головы», «ступор от непонимания когда надо трогать эквалайзер/компрессор/сатуратор и т.д., а когда не надо»
7. Мы любим шутить и многие наши уроки завалены юмором.
8. Мы учим не только писать свои треки, но и профессионально анализировать чужие, накапливая за счёт этого неограниченный запас художественных приёмов.
9. Многие нанимают в кураторы людей которые не являются опытными экспертами потому что так дешевле, как правило бывших менеджеров по продажам, соответственно такие домашки проверяются по чек листу, что в музыке не приемлемо. У нас проверкой домашних работ занимается автор курса.
10. Мы заинтересованы сделать из вас настоящих профессионалов, потому что наша основная цель - создать большое сообщество компетентных и влюблённых в музыку людей, которые будут делать коллаборации, обмениваться опытом, встречаться вживую, а самых лучших из них мы возьмём в свою команду.
11. Видеолекции усилены полезными материалами, сервисами и инструментами: мы отобрали алмазы среди миллионов ссылок и выбрали из них самые важные. Этого хватит на годы практики.