Об авторе

для тех, кому важно понимать, кто я

Сказать по честному, для меня, как и для многих других композиторов, аранжировщиков, звукорежиссеров, самый нелюбимый жанр -
это самопрезентация.

Мы все-таки больше любим, когда о наших регалиях, творческих заслугах рассказывает, если не наша музыка, то хотя бы кто-то другой.


Меня зовут Борис Микрюков, я автор и идейный вдохновитель Sound Kings
Я думаю, если Вы смотрели мои уроки и читали статьи, то данный вопрос Вас не сильно волнует.

Но, тот, кто зашел сюда впервые, совершенно резонно спрашивают:
«А что ты сделал, сочинил, умеешь ли ты сам играть и т.д.?»

Поэтому, ниже можете прочесть обо мне:)

Музыкой занимаюсь с 5 лет

Сначала меня приучали играть на разных инструментах дома, потом музыкалка (по классу фоно), затем обучение композиции, аранжировке самостоятельно и с наставниками.

В 7 лет уже неплохо справляясь с фортепиано, я твердо заявил родителям, что хочу стать композитором, не знаю зачем)

Видимо из-за того, что вокруг себя
я только и видел одни партитуры
с серьезными лицами Баха, Вагнера, Чайковского, и судя по всему, своим детским мозгом я посчитал, что это максимально крутые чуваки, хочу быть таким же.

Сейчас пишу эти строки, и в голове повисла смешная картина, как мои сверстники на улице играют в царь горы, а я иду в музыкалку играть на фоно….мне завидно, я тоже хочу играть в царя горы, но я шагаю и как мантру повторяю «зато ты будешь композитором, ты будешь композитором, компо…..» и в этот момент мне прямо в лицо прилетает смачный снежок)

мама-пианистка,
дед-мультиинструменталист: аккордеон, баян, гитара, балалайка

Поскольку являюсь музыкантом в третьем поколении, это не могло не наложить определённый отпечаток требований ко мне со стороны семьи
Обучаясь в музыкалке, я постоянно задавал своим педагогам один и тот же вопрос:
Я в 7 лет:
Вот мы сейчас играем чужие произведения, а когда нас начнут обучать писать свои, сколько мне еще терпеть?
Педагоги в музыкалке:
Это лет через 10 уже в консерватории

Потом я пытался наивно торговаться, выучил за пару дней экзаменационную пьесу уровня выпуска из музыкалки 7 класса. Причем, выучил ее, будучи в четвертом классе, на что мне сказали:
«Ты конечно молодец, но тут мы не учим сочинять, придется тебе подождать
или найти себе репетитора по таким темам»
На 5 год мое терпение лопнуло, и из музыкалки я ушел, доведя чуть ли не до слез преподавательницу, потому что я был самый подающий надежды,
из 23 одноклассников по фоно, не считая скрипачей, только я мог импровизировать и подбирать достаточно сложные произведения на слух, имея абсолютно минимальную усидчивость, и как сейчас помню, я учился играть чужие произведения с минимальной тратой временного ресурса.

А самый приемлемый, на мой взгляд, предмет был как раз таки ненавистный всем остальным сольфеджио, потому что именно там дают крохи по теории музыки, а теория музыки - это ключик к сочинению своей.
После музыкалки началась вполне веселая подростковая жизнь, я записался в секцию единоборств, рисовал граффити, шлялся по дворам, катался на скейте, думал, что с музыкой все окончено, раз преподы не учат писать свою, а дают мне ганноны, менуэты, полонезы, взрослые тоже тяжело вздыхали каждый раз вспоминая о моем уходе из музыкалки.

Но как показала жизнь, ненадолго у меня получилось сделать глоток тинейджерской свободы, потому что буквально спустя год после ухода из музыкалки, я нашел в магазине диск с программой dance ejay 5. Это такая игрушечная программа в которой можно было создавать свою музыку.

И вот с 12 лет уже можно вести отсчет сколько времени я пишу свою музыку.


~
Мне 30 лет, из которых 18 лет я нонстопом занимаюсь созданием музыки
Аранжировкой, студийной записью, вокальной редакцией, сведением и мастерингом.

9 лет из них продюсированием под ключ, и онлайн-образованием (тогда это называлось по-другому).
~
Свои первые аранжировки я писал, когда по радио играл crazy frog и pakito - living on video
Тогда ещё не существовало полноценных курсов по созданию музыки на русском языке.

Записывать артистов, докручивать их вокал, а затем сводить я начал с 2008 года
, с 2011 года по 2014 работал на студии под руководством опытнейшего звукорежиссера Александра Кальянова, который сводил в своей молодости ещё Аллу Пугачеву.

~
Кроме того, с 2012 года, когда мне стало тесновато в электронной музыке и я увлёкся киномузыкой
    со всем что ей полагается, неквадратностью, оркестровым составом инструментов и т.д., а уже через 5 лет я сотрудничал с Sarah Schachner в проекте Assassins Creed. Чтобы было понятно — в одном таком музыкальной проекте находилось по 150-300 дорожек инструментов.



    ~
    Гострайтингом я занимаюсь также с 2012 года, когда этот термин ещё не был популярен. Тогда вместо одного слова - «гострайт» все говорили:
    «Напиши мне музыку, но никому не говори что написал ее ты, потому что я сам хочу всем говорить, что написал ее я, за молчание плачу тебе в три раза больше, чем за обычную авторскую аранжировку»
    Основными популярными секвенсорами тогда были Cubase, FL Studio, Sonar
    и Reason. Ableton и Reaper на тот момент ещё не набрали таких оборотов как сейчас
    С вероятностью 95 % я писал музыку или как минимум сводил в твоем любимом жанре
    Мой первый трэк, который я написал в fl studio в 2006 году был в жанре eurodance.

    "Помнишь такой жанр? Он когда-то был очень популярен!"

    Именно поэтому меня сложно поставить в ступор, попросив меня научить писать музыку даже в чем-то редком и не сильно популярном.


    ~
    Кому важны цифры, понты, звёзды и хиты - затрону мейнстримовую рамку, в которой я работал и работаю
      Gayazov brothers - (компинг+тюн),
      Ольга Бузова - (тюн вокала)
      L-one, Ёлка, mary gu, sparrow -(Сведение)
      No posaran - Bodyev" (сведение)
      "Коронаминус-gidayat", (продюсирование под ключ)

      А также Егор Крид, OG Buda, MAYOT, Brilliant Media, Yanix, Мот, BigRussianBoss, Bodyev, KidSole, Loc-Dog, Катя Нова, Словетский, JohnyBoy куча телевизионных и кино проектов.
      Добавим мысленно ещё сюда десяток-другой проектов
      в рамках гострайтинга, где я по договору не имею права
      называть имён клиентов

      Мне принадлежит сетка YouTube каналов, посвящённая фоновой музыке, такой как ambient, new age и chill с суммарных охватом 1 млн подписчиков приносящая мне постоянный доход в валюте.

      https://youtube.com/@EtherealWorldMusic
      https://youtube.com/@Fluidified
      https://youtube.com/@AmbientWithFlute
      Я являюсь автором пожалуй самого многофункционального
      и удобного сэмпл пака размером в 90gb.
      В 2016 году один артист попросил меня научить писать его фонограммы, и уже через месяц он их себе писал
      А я понял, что препод из меня тоже неплохой, и мне это действительно приносит удовольствие.

      По началу учениками были мои клиенты по записи и сведению. В итоге, добавив обучение в свой график я перестал справляться с основной работой, и чтобы себя немного разгрузить я поднял ценник на личные занятия. А чтобы никому не было обидно я открыл свой курс-наставничество https://soundkings.ru/cours
      ~
      Добро пожаловать на самый фундаментальный курс по изучению музыки
      Борис Микрюков
      Мультижанровый композитор